Внимание Оформив заказ, вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с договором публичной оферты (Договор публичной оферты) и правилами доставки (Правила доставки)

ПРАВИЛА ДОСТАВКИ ЦВЕТОВ

  1. Оператор нашего магазина принимает и обрабатывает заказы с понедельника по пятницу с 9.00 до 19.00, в субботу с 10.00 до 15.00.
  2. Подтверждение и обработка заказов, оформленных в нерабочее время и в выходные дни, — в ближайший рабочий день.
  3. Заказы «день в день» по Минску принимаются до 17.00.
  4. Заказы на доставку по городам Беларуси принимаются минимум за сутки. Возможность срочной доставки уточняйте у оператора.
  5. Заказы на доставку в воскресенье и утро понедельника (до 11.00) принимаются до 13.00 субботы!
  6. Заказы на международную доставку принимаются минимум за 3 (три) дня.
  7. Доставка принятых и обработанных заказов по Минску и другим городам Беларуси осуществляется нашими курьерами с 9.00 до 21.00 ежедневно, бесплатно по Минску в пределах МКАД при заказе от 80,00 рублей. Стоимость доставки за пределы МКАД оговаривается дополнительно с оператором нашего магазина.
  8. Доставка осуществляется только в пределах административно-территориальных границ выбранного города, доставка за пределы выбранного города возможна на индивидуальных условиях только после согласования с оператором.
  9. В более ранние или поздние часы доставка осуществляется за дополнительную плату — 21,00 руб. независимо от стоимости букета. Возможность такой доставки оговаривается с оператором нашего магазина.
  10. Цены, указанные на сайте действительны только для Республики Беларусь. Стоимость понравившегося букета для доставки в другую страну мы уточним у наших партнеров в стране назначения.
  11. Возможность доставки в воскресенье за пределами Беларуси зависит от страны доставки (уточняйте заранее).
  12. Доставка заказов за пределами Беларуси осуществляется нашими партнерами в стране назначения.
  13. Минимальная стоимость заказа за пределы Беларуси зависит от страны доставки. Уточняйте подробности у оператора нашего магазина.

1. Мы учитываем Ваши пожелания по времени доставки и стараемся выполнить их, будь то доставка на «утро», «вечер» или на конкретное время.
Доставка к точному конкретному времени невозможна, поэтому необходимо указывать временной интервал (минимум 1 час) для доставки.
Претензии по точности времени доставки не принимаются.

2. Заказы по рабочим адресам доставляются в рабочее время с понедельника по пятницу, заказы по домашним адресам — с 9.00 до 21.00 ежедневно.

3. Заказ на доставку цветов НА УТРО в некоторые города Беларуси (в основном это малые города) возможен при оформлении его до 10.00 предыдущего дня до даты доставки. Если время доставки очень важно для вас, заказывайте букет заранее. Или задавайте вопрос о возможном времени доставки оператору florance.by через форму обратной связи.

4. Если вы хотите заказать доставку «сюрпризом», без уведомления получателя, пожалуйста, напишите об этом в комментариях к заказу с указанием периода времени, когда получатель будет присутствовать по адресу доставки, а также точный адрес доставки и телефон получателя (на случай крайней необходимости). В случае если получателя не оказалось по адресу доставки в указанное заказчиком время, курьер оставит цветы тому, кто будет дома (в крайнем случае соседям с уведомлением получателя по смс).

5. Гарантированная доставка в публичные места (отели, больницы, учреждения образования, здания с пропускной системой (в том числе студенческие общежития)) возможна до поста охраны (вахтера, ресепшн). Возможность доставки в такие места «лично в руки» оговаривайте дополнительно с оператором нашего магазина.

6. ДЛЯ ЗАКАЗОВ ПО Г. МИНСКУ. Цветы, которые вернулись с доставки, (о чем мы уведомляем Заказчика) по причине отсутствия Получателя, неверного адреса и иных причин, в том числе и отказа Получателя, принять заказ, хранятся в течение суток. Получатель или Заказчик может забрать цветы в нашем салоне в течение суток с момента доставки. Моментом доставки считается дата, время доставки согласно заказу. По истечении указанного срока, если заказ остался невостребованным, он считается выполненным.

7. Выезд курьера на доставку осуществляется один раз (дополнительный выезд по желанию Заказчика платный). Если Получателя не окажется на месте, букет будет оставлен тому, кто будет находится по указанному адресу в момент доставки.

8. Аннулирование заказа (человек переехал, отпала необходимость и т.п.) с возвратом его стоимости Заказчику возможен до момента изготовления букета и выезда службы доставки к Получателю (доставка по Минску). Аннулирование заказа с доставкой по Беларуси — за сутки до даты доставки заказа.

9. В случае отказа от заказа после изготовления букета, а при доставке в города Беларуси, кроме г. Минска менее, чем за сутки до даты доставки, Заказчик обязан компенсировать расходы, связанные с комплектацией заказа. А в случае потери качества цветов, связанного с хранением или транспортировкой букета, до 30% стоимости букета. В каждом случае сумма компенсации рассчитываются индивидуально.

10. Оставляем за собой право вносить небольшие изменения в состав и цветовую гамму заказанного букета при отсутствии каких-либо составляющих элементов. Просим учитывать, что сделать букет полностью идентичным представленной фотографии довольно сложно, потому что работа флориста — это творчество, а не слепое копирование и букет может состоять из большого числа элементов, которые могут отсутствовать по объективным причинам. Если все-таки не удается изготовить букет из-за отсутствия нужных цветов или их оттенков даже примерно соответствующим заказанному по цветовой гамме и по составу, заказчик об этом будет проинформирован и ему будут предложены варианты замены.

11. Все претензии принимаются только от Заказчика.
Претензии принимаются в устной форме по тел. +375 29 3997669 с понедельника по пятницу с 9.00 до 19.00.
Претензии в письменной форме просьба направлять по адресу: ул. Академика Купревича, 18, г. Минск, Беларусь, либо на адрес электронной почты florance.shop@gmail.com
В претензии необходимо указать номер и дату заказа, причины и обстоятельства претензии, а также содержание своих требований.
Учитывая указанные нами выше сроки хранения недоставленных заказов, срок для предъявления претензий по поводу недоставки заказа — сутки с момента даты доставки по г. Минску, и трое суток для доставки цветов по Беларуси.
Претензии по качеству цветов рассматриваются в индивидуальном порядке и принимаются только в течение того дня, в который была осуществлена доставка, и только с предъявлением фотографии букета.
Претензии по поводу несоответствия заказанного букета доставленному принимаются в течение суток с даты доставки заказа.

12. При оплате через систему АИС «РАСЧЕТ» (ЕРИП) обязательно нужно прислать чек об оплате или скрин оператору florance.by — убедиться, что оплата Вашего заказа получена. В противном случае претензии о недоставке заказа не принимаются. Возврат денежных средств осуществляется по заявлению Заказчика.

13. Убедительно просим плательщиков, использующих для расчетов банковские пластиковые карты и иные электронные системы платежей, быть внимательными к условиям хранения кодов, ключей, паролей доступа, а также непосредственным к доступу к таким системам. Просим Вас понимать, что при получении платежа удаленно посредством электронных платежных систем, мы лишены возможности проверить, и (или) каким-либо иным способом получить подтверждение прав лица, осуществившего платеж на совершение такой операций. В связи с чем, за случаи, когда по каким-либо обстоятельствам, лицо, осуществившее оплату заказа с использованием Вашей платежной системы, не имело полномочий, прав на совершение такой оплаты, а Вы, обнаружив такое злоупотребление, не успели аннулировать заказ, и заказ был исполнен, мы ответственности, а также обязательств по возврату Вам денежных средств не несем.

Ознакомьтесь также с правилами доставки в праздничные дни.