ПРАВИЛА ДОСТАВКИ ЦВЕТОВ.

1. Мы учитываем Ваши пожелания по времени доставки и стараемся выполнить их, будь то доставка на «утро», «вечер» или на конкретное время.
Доставка к точному конкретному времени не возможна, поэтому необходимо указывать временной интервал (минимум 1 час) для доставки.
Претензии по точности времени доставки не принимаются.

2. Заказы по рабочим адресам доставляются в рабочее время с понедельника по пятницу, заказы по домашним адресам — с 9.00 до 21.00 ежедневно.

3. Если вы хотите заказать доставку «сюрпризом», без уведомления получателя, пожалуйста, напишите об этом в комментариях к заказу с указанием периода времени, когда получатель будет присутствовать по адресу доставки, а также точный адрес доставки и телефон получателя (на случай крайней необходимости). В случае если получателя не оказалось по адресу доставки в указанное заказчиком время, курьер оставит цветы тому, кто будет дома (в крайнем случае соседям с уведомлением получателя по смс).

4. Гарантированная доставка в публичные места (отели, больницы, учреждения образования, здания с пропускной системой (в том числе студенческие общежития)) возможна до поста охраны (вахтера, ресешпшн). Возможность доставки в такие места «лично в руки» оговаривайте дополнительно с оператором нашего магазина.

5. Цветы, которые вернулись с доставки, (о чем мы уведомляем Заказчика) по причине отсутствия Получателя, неверного адреса и иных причин, в том числе и отказа Получателя, принять заказ, хранятся в течение суток. Получатель или Заказчик может забрать цветы в нашем салоне в течение суток с момента доставки. Моментом доставки считается дата, время доставки согласно заказу. По истечении указанного срока, если заказ остался невостребованным, он считается выполненным.

6. Выезд курьера на доставку осуществляется один раз (дополнительный выезд по желанию Заказчика платный). Если Получателя не окажется на месте, букет будет оставлен тому, кто будет находится по указанному адресу в момент доставки.

7. Аннулирование заказа (человек переехал, отпала необходимость и т.п.) с возвратом его стоимости Заказчику возможен до момента изготовления букета и выезда службы доставки к Получателю (доставка по Минску). Аннулирование заказа с доставкой по Беларуси — за сутки до даты доставки заказа.

8. Оставляем за собой право вносить небольшие изменения в состав и цветовую гамму заказанного букета при отсутствии каких-либо составляющих элементов. Просим учитывать, что сделать букет полностью идентичным представленной фотографии довольно сложно, потому что работа флориста — это творчество, а не слепое копирование и букет может состоять из большого числа элементов, которые могут отсутствовать по объективным причинам. Если все-таки не удается изготовить букет из-за отсутствия нужных цветов или их оттенков даже примерно соответствующим заказаному по цветовой гамме и по составу, заказчик об этом будет проинформирован и ему будут предложены варианты замены.

9. Все претензии принимаются только от Заказчика.
Претензии принимаются в устной форме по тел. (017) 262-27-61 с понедельника по пятницу с 9.00 до 19.00.
Претензии в письменной форме просьба направлять по адресу: 220113, г. Минск, ул. Мележа, 4 к. 3, либо на адрес электронной почты florance.shop@gmail.com
В претензии необходимо указать номер и дату заказа, причины и обстоятельства претензии, а также содержание своих требований.
Учитывая указанные нами выше сроки хранения недоставленных заказов, срок для предъявления претензий по поводу недоставки заказа — сутки с момента даты доставки по г. Минску, и трое суток для доставки цветов по Беларуси.
Претензии по качеству цветов рассматриваются в индивидуальном порядке и принимаются только в течение того дня, в который была осуществлена доставка, и только с предъявлением фотографии букета.
Претензии по поводу несоответствия заказанного букета доставленному принимаются в течение суток с даты доставки заказа.

10. Убедительно просим плательщиков, использующих для расчетов банковские пластиковые карты и иные электронные системы платежей, быть внимательными к условиям хранения кодов, ключей, паролей доступа, а также непосредственным к доступу к таким системам. Просим Вас понимать, что при получении платежа удаленно посредством электронных платежных систем, мы лишены возможности проверить, и (или) каким-либо иным способом получить подтверждение прав лица, осуществившего платеж на совершение такой операций. В связи с чем, за случаи, когда по каким-либо обстоятельствам, лицо, осуществившее оплату заказа с использованием Вашей платежной системы, не имело полномочий, прав на совершение такой оплаты, а Вы, обнаружив такое злоупотребление, не успели аннулировать заказ, и заказ был исполнен, мы ответственности, а также обязательств по возврату Вам денежных средств не несем.

Ознакомьтесь также с правилами доставки в праздничные дни.